Алёна (zhdutramvaya) wrote,
Алёна
zhdutramvaya

Лофотенские острова. Trollfjorden

Следующие несколько дней не переставая шел дождь, который попутал все наши планы. Прогулку по Тролльфьорду на катере пришлось отменить, так же как и подъем в горы. Вместо этого мы съездили на маяк, побывали в рыбацкой деревушке с лаконичным названием О и полюбовались белоснежными пляжами Лофотенов.

День четвертый - прогулка к Тролльфьорду.
На том берегу между горами спрятался Тролльфьорд - один из самых узких фьордов в мире (в некоторых местах его ширина всего около 100 м.). Своим названием фьорд обязан отвесным скалам высотой более километра, придающим ему особую мрачность и таинственность. Вполне возможно, что именно здесь когда-то жили огромные тролли.

после прилива на берегу можно найти много чего интересного -)

А вечером мы отправились в небольшой городок под названием Laukvik полюбоваться на взволнованный непогодой океан...

...и одинокий маяк, обдуваемый всеми ветрами

рядом с маяком есть камень с мемориальной табличкой, который поведал нам печальную историю о гибели 14 моряков в марте 1946 года.

со стороны океана дул пронизывающий ледяной ветер. мы дико замерзли и потом долго отогревались горячим чаем

День пятый - белоснежный пляж и деревушка с лаконичным названием "О"
На следующий день мы решили отправиться в самый конечный населенный пункт Лофотенских островов, по пути останавливаясь в живописных местах. Одно из таких мест - белоснежный пляж под названием "Skagsanden beach". Близость океана погружает Лофотенские острова в вечные туманы и легкую завесу дождя. Но даже такая казалось бы не самая лучшая погода придает местным пейзажам особое очарование.

Фотосессия одной чайки -)

О - типичная рыбацкая деревушка, превращенная в музей рыболовного промысла. Здесь сохранилось более 30 домиков - это жилища рыбаков и другие продовольственные строения.

Вскоре снова начался сильный дождь, снимать стало совсем невозможно и пришлось возвращаться обратно.
Tags: travel, Лофотенские острова, Норвегия

• Январское путешествие в Торжок

На новогодних каникулах мы планировали поехать в авто-путешествие до Новгорода и Пскова, но из-за отсутствия подходящих вариантов с проживанием…

• Ноябрь в Петербурге

Ноябрьские выходные мы провели в самомлучшемгороденаэтойземле. Город встретил нас приветливой погодой :) Осень здесь по-своему прекрасна.…

• Термальная долина Квераведлир. Исландия, день 7.

Маршрут седьмого дня: Hveravellir, 477 км. Fosshotel покорил нас своими шикарным шведским завтраком. На него мы потратили, наверное,…